воскресенье, 13 марта 2011 г.

Много цветов...

Вышивать я начала уже давно. в 5 классе мама записала меня на курсы по вышиванию к одной знаменитой новгородской вышивальщице) Так все и началось) Правда после школы, во время учебы в колледже, вышивать мне не хотелось) а потом как то само снова пришло. Но главным отличием было то, что взялась я за крестик, а не за гладь =((
А теперь немного о моих старых "произведениях"
Это владимирский верхошов.

Здесь александровская гладь+козлик
Мамульке на 8 марта))) Александровская гладь + разные красивые шовчики)
Тамбурный шов + козлик во всех разновидностях
Первый опыт художественной глади. На мой взгляд, не совсем удачный))
Моя любимая картина)) Гладь, гладь, гладь... + много шовчиков))
Ну и самая огромная и многоцветная картина. Вышивалась год)
А эту красавицу, вышила в прошлом году на одном дыхании) а начата она была лет 10 назад))






2 комментария: